Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

суббота, 1 декабря 2012 г.

ЕСЛИ ТЫ ДРОЧЕР

ЕСЛИ ТЫ ДРОЧЕР - ПРОЧИТАЙ!

Бросил дрочить.

Как в голивудском кинофильме: "прошло 3,5 месяца". Что изменилось? Изменилось все! Сразу оговорюсь - если тебе кажется что приведенный ниже текст есть пример самолюбования, и тебя начнет подташнивать, всеравно рекомендую прочесть. Почему? Потому что пишу я это для того чтобы доказать еще один миллионный раз и тебе и себе любимому что пвыход есть! и вся задача лишь ненадолго собраться и "ехать" в одном направлении, а не скакать с трамвая на трамвай топчась на одном месте.

Перемены физические:

1. Улучшилось состояние здоровья, пробуждение по утрам бодрое и четкое, появился режим;

2. Улучшилось качество секса, увеличилась продолжительность, появилась потребность изучать этот вопрос. Освоил техники дыхания для продолжительного секса, изучил различные
позы, изучил вопросы подготовки женщины к хорошему сексу. Секс стал регулярный и приносящий удовольствие и мне и партнерше. Вспоминаю сейчас как это было раньше с грустной улыбкой. Дрочер не может быть нормальным любовником как ни крути. Иногда использую анестетики, для того чтобы побороть выработанные годами о. рефлексы кончать мгновенно.


3. Регулярные тренировки по программе 100 отжиманий, приседания, "8 минутки" и занятия йогой укрепили мое тело, стал более выносливым. Естественно мышечной массы особенно не добавил не те это упражнения, сейчас работаю над этим вопросом.

4. Гигиена. Стал следить за своим телом, душ 1-2 раза в день. Пропал дрочерский запах. Стрижка 1-2 раза в месяц. Никакой небритости. Пропали прыщи.


5. Гардероб. Изменился подход к внешнему виду. Появилась потребность выглядеть хорошо. Полностью обновил гардероб. Вместо мятых растянутых свитеров и затертых джинс появились ряды отглаженных рубах и брюк и начищенных туфель вместо грязных кросовок. Раньше мог месяц другой ходить в одном вонючем свитере и даже в голову не приходило стирать его или что то еще. Люди стали обращать внимание и бросать реплики "Отличной выглядишь"...но по сути это неважно главное ощущение что ты чист и опрятен. Сейчас мне это ощущение доставляет огромное удовольствие.

Перемены внутренние:

1. Появилась уверенность в себе. Никаких больше беспочвенных страхов, никаких мыслей, о ничтожности, никаких сомнений. Окружающие побрыкались конечно, но потом приняли нового меня, поняв что что то изменилось и нет больше того робкого человека которым можно было манипулировать для удовлетворения собственных нужд.

2. Взаимоотношения. На равных или выше. Так можно назвать теперь мою позицию. Никого я не ставлю выше себя. Только на равных или я чуть выше. Проблема трепета перед людьми в прошлом. Нет теперь сверхумных, сверхкрасивых, сверхбогатых. Есть Я и есть другие люди. И мы равны. Адекватная позиция своей роли в этом мире недоступная дрочеру, и легко доступная нормальному человеку.

3. Семья. Стала важной составляющей моей жизни. Жена стала мне близким человеком, а не помехой мешающей как следует отдрочиться от души. Естественно она так же заметила перемены и очень ими довольна.

4. Появилась четкость мышления. В основном от того что теперь приходится решать проблемы, а не вопрос "Аааааа я не готов, я немогу, я не справлюсь...." и т.д. Новое состояние ума - есть проблема есть решение, никаких откладываний, никаких затягиваний. Решаем здесь и сейчас! Если попадаешь на дрочера он как змея извивается пытаясь отложить решение проблемы. Никаких откладываний, если ты не хочешь быть умственным дрочером. Только здесь и сейчас!

5. Будущее. Будущее стало для меня желанным в результате появления целей. Пропал страх будущего, вообще эмоция страха перемен ушла. Нет ее больше. Я планирую будущее, я жду его, будущее несет мне мои цели приближает меня к ним. Раньше я впадал в ужос от одной мысли что что то может измениться, если я вдруг начну чего то желать. И я дрейфовал без желаний стремясь остаться там где я находился. Боялся пошевелиться чтоб ненарушить глади болота. Сейчас я танцую вальс.

6. Случайные оскорбления и нападки которые регулярно случаются в жизни не причиняют мне более душевных страданий. Я просто их не помню Раньше это была настоящая катастрофа я мог не спать ночами мучаясь от пары небрежно сказаных слов.

Перемены социальные и финансовые:

1. Получил повышение по службе (стал из менеджера начальником отдела);

2. Открыл 2 собственных направления деятельности (бизнеса);

3. В результате 2х первых пунктов появились деньги, и их количество продолжает рости с каждым днем т.к. я отдаю всего себя в их развитие.

4. Изменился стиль жизни, теперь я просто физически не могу позволить себе праздно лежать батоном или тупо сидеть в инете убивая время, конкретные задачи требуют немедленного решения прямо сейчас, иначе проигрыш.

5. Люди стали следовать моим указаниям, видеть во мне лидера.

6. Я знаю чего хочу и двигаюсь в этом направлении и люди видя это двинулись за мной, спрашивают совета, отказываются от дурных привычек, приобретают положительные.

P.S. Вот собственно все чем хотел поделиться. Работы еще много, и много в сознании и теле того что следует изменить. Но и достигнуто уже не мало. Наше дело правое победа будет за нами. Удачи в борьбе братья!

1 комментарий: