Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

четверг, 13 декабря 2012 г.

Как же ты меня...да поставь ты уже чс..да не могу я больше так..я как услышала тебя..так и болею этой долбаной ангиной или что это за фигня засела там в гортани..да живи ты счастливо, радуйся каждому дню..я не хочу думать что тебе тоже не хватает наших утренних смсок..безпричиного ржача..да я задолбалась от этой хрени под ребрами что мешает жить и наслаждаться миром вокруг..я засыпаю с мыслями о тебе просыпаясь думая как ты там..а ведь между прочим мне нравятся люди..они достойны моего внимания и тепла..и я буду ломать себя ради их улыбок ради их нежного взгляда..ради их теплых поцелуев..я больше никогда не позвоню тебе..я никогда не приеду на твою улицу ночью..смотреть в твои окна..я никогда больше не поздравлю тебя с днем рожденья..не подарю всего того о чем ты тонко намекаешь в течении года..ты будешь радоваться не моей улыбке..на тебе по ночам будут лежать не мои ноги..и раскрывая по ночам не тебя я на утро буду называть эгоистом и холодной бездушной стеной..это буду не я..выжигаю тебя..из памяти.. из легких..из души..этими тонкими сигаретами этими градусами..этим смехом с теми кто не ты..у меня больше нет сил бороться за мечту..надежду.. дичайшее желание..не твой ребенок будет носится у меня в квартире и у него не будет зеленых глаз.. голоса с хрипотцой..нет сил..больше их нет..но я обязательно буду счастлива..она сможет увидеть все мое тепло..нежность ласку..я дам моему человечку все что заслужит..и когда -нибудь наши пары случайно встретятся..мы улыбнемся пожелав всех благ..и только ты и я будем знать чего стоили нам наши улыбки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий