Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

суббота, 15 декабря 2012 г.

О Боже,пожалуйста,пусть он меня хоть иногда вспоминает.
Нет-нет,безо всяких там мыслей:"Хотелось бы вернуть все,что было."
Пусть просто помнит,что была я в его жизни,пусть знает,
Что весь это месяц без дозы "Он" меня люто крыло.
Пусть вспоминает девочку,которая никогда не врала ему,
Для которой он был важнее многого.
Для которой вся жизнь до сих пор камнем ко дну,
От решения его странного,строгого.
Пусть в его памяти останется только хорошее,
Чтобы вспоминал меня с грустной улыбкой.
И за это я обещаю тебе,Боже мой,
Больше никогда не считать нашу встречу ошибкой.
Не вспоминать его чаще раза в неделю.
Я попробую,Господи,я обещаю...
И разбитые нервы лечить не кофе и сигаретами,
А горячим ароматным чаем.
Я постараюсь забыть его интонацию,
И никогда больше не говорить его фразами.
Боже,я как-будто к новой книге пишу аннотацию,
И с этим абсолютно точно надо завязывать.
Я забуду все наши аллеи и парки,
Которые были всегда часа в 3 ночи,не раньше.
Я сотру из воспоминаний все досадные помарки,
Ненужные обиды и гору фальши.
Пусть он лишь просто помнит меня,Боже мой.
Но только воспоминаниями пускай не мучается.
Я же за это обещаю забыть его голос,родной такой.
Но не удивляйся,если вдруг не получится...

Комментариев нет:

Отправить комментарий