Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

суббота, 15 декабря 2012 г.

Сегодня из музыкальной школы я возвращалась через лес недалеко от моего дома. Было холодновато. Смеркалось. Ветер раскачивал верхушки деревьев. Внезапно меня кто-то окликнул. Я обернулась и увидела Эмоцию.
- На сектор "В" напали пожиратели, прошу тебя, помоги нам. Я не могла так быстро решить что делать, но вскоре я бежала вместе с Эмоцией на поле битвы(точнее опушку).
Там творилось ужасное, до меня здесь сражались Стефаненко и Эмоция, но когда мы прибежали рядовой в одиночку сражался с сотней монстров. Я сразу же ворвалась в бой. Прикрывать Эмоцию и Стефаненко было сначала не сложно, но после переноса пятнадцати пожирателей я начала уставать и терять бдительность.
Затем послышался звук, я посмотрела на верх, на меня летел монстр. За долю секунды до его падения на меня, прозвучал выстрел. Надо мной что-то пролетело, подхватив пожирателя с собой. Оказалось, что к нам на выручку пришли Саймон и Марли. Не знаю почему, но у меня прибавилось сил. Саймон дрался в ближнем бою. Эмоция и Стефаненко на средних дистанциях. Я с Марли прикрывали всех издалека. Пожирателей всё прибавлялось. Мы начинали сдавать свои позиции. Но чтобы подбодрить всех я сказала: Не имеет значения сколько у нас врагов, важно лишь то, сколько у нас верных и отважных друзей, которые всегда помогут нам и, за которых мы будем стоять горой. После моих слов Марли, Стефаненко, Эмоция и Саймон начали сиять лунным светом. Боевая сила духов возросла до невероятных масштабов, они смогли уничтожить всех пожирателей за пол минуты.
- Что это с вами?- спросила я.
Стефаненко записал что то в блокноте. Все замерло, время как-будто остановилось. Марли, Стефаненко, Эмоция и Саймон подошли ко мне и сказали.
- Нам придётся покинуть тебя, ведь ты поняла урок, который хотела преподать себе. Ты создала нас для того, чтобы понять как важны друзья , и , теперь мы не нужны тебе, ведь у тебя есть настоящие. Можешь не расстраиваться, ведь мы будем с тобой, в твоих мыслях и рассказах. Пока... Меня ослепила яркая вспышка, и я очнулась у себя в комнате, было грустно, но тепло на душе. Они ушли...

Комментариев нет:

Отправить комментарий