Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

воскресенье, 4 ноября 2012 г.

В наш век цинизма, эгоизма, одержимости жаждой власти и денег, люди вполне естественно забыли о том, что было дорого раньше. Я не виню человечество, потому-что, время диктует нам свои условия. Однако, хоть во мне есть все качества "современного" человека, я никогда не переставал оставаться искренним по крайней мере с собой в определенные моменты.
Такие моменты, когда я полностью абстрагируюсь от всего что случилось со мной, с моей душой и сердцем, моим сознанием, наступают стоит мне только прикоснуться к клавишам пианино/рояля/синтезатора.
Стоит только начать музицировать и ты проваливаешься в бездонную пучину великолепия музыки.
Порой мне кажется, что только музыка, еще сохраняет в людях подобие "человеческого" существа, не давая оскотиниться окончательно, причем эти метаморфозы заметны невооруженным взглядом.
К чему я веду всю мою это бессмысленную, скорее всего, никому не нужную тираду.
Я обращаюсь к каждому, Господа и дамы, Леди и Джентельмены, Парни и Девушки, найдите в своей жизни.... Нет, не любовь, ни счастье, богатство, как вы могли подумать, это было-бы слишком лицемерно с моей стороны желать вам такое. Найдите... ту песню или инструментальную композицию, которая-бы прошла с вами через всю вашу и жизнь и стала бы вашим моральным компасом, вашим "обезболивающим", которое охраняет вас от всей той боли, которая неизбежна будет в вашей жизни. Сделайте эту песню, своим другом, возможно единственным, который никогда не сможет вас предать, упрекнуть, и всегда "выслушать".
"Друзья мои, берегите музыку, берегите это искру, которая будет сверкать даже когда все остальные "звезды" потухнут.
В окончании моей, если можно сказать речи, а скорее в окончание мыслей вслух, я бы хотел сказать, что я нашел "ТАКУЮ" песню, я хочу, чтобы она прошла со мной через всю мою жизнь, она уже не раз помогла мне, вернула мне равновесие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий