Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Среди моих знакомых много «сложных» девушек. Мы из тех, кто пытается перейти из уровня «стандарт» в разряд «продвинутых» (это я о духовных поисках). Мы сильно отличаемся от девушек, которых про себя я называю по-настоящему православными. Они замуж рано выходят, и детей легко воспитывают. Интересно, знакома ли им постоянная борьба противоположностей?
Троллейбус тормозит. Мальчишка на соседнем сиденье слушает музыку в наушниках, совсем как я обычно.
Но сейчас я не хочу музыки, мне нравится просто думать.
...Нам больше двадцати, но меньше тридцати. Мы уже не поколение «пепси» (тем уже под сорок), но ещё и не «дети индиго». Сейчас возраст подводит нас к тому рубежу, когда незамужний статус начинает «портить биографию».
Наступает момент, когда все вокруг, будто сговорившись, постоянно спрашивают: ну как, не вышла замуж? Это порядком надоедает! Именно поэтому мы с девчонками редко отвечаем честно. «Ещё рано, успею», «я нахожусь в поиске себя», «у меня карьера»... Моя извечная борьба противоположностей — на самом деле хочу я замуж, а ответить честно — не могу. Такая вот двойственность.
Вообще, я убеждаюсь, что двойственность — наша главная проблема. Нас раздирают противоречия. Распущенной и бессмысленной жизни мы всё-таки не хотим. Для жизни по вере — недостаточно последовательны...
С православными парнями нам как-то решительно не везёт. Денди или мачо нас сперва привлекает, но очень скоро мы понимаем — ничего путного здесь не выйдет, ведь мы не готовы пойти на уступки в вопросах чести. Тот для нас плох, и этот не таков. Пока претендентов много, телефонная книжка пестрит номерами, но всегда ли будет так?
От наплыва серьёзных мыслей я поёживаюсь. Если тема задевает, о ней неприятно даже думать, не то что говорить вслух.
Наше двуличие проявляется во всём. Если таких, как я, вы встретите в пятницу вечером — никогда не подумаете, что мы православные девушки. Зато в воскресенье на службе мы в длинной юбке и платочке. Мы с одинаковым интересом читаем LQ и книги духовные. Наш ум занят всем чем угодно — одеждой, фильмами, карьерой, новостями о той или иной подруге, предвкушением выходных. Мы редко доходим на Причастие. Всё время что-то мешает.
У нас много друзей, которых невозможно пригласить одновременно на день рождения — настолько они разные. С кем-то из них мы здороваемся — «привет!», с кем-то — «спаси Господи!». По субботам мы ходим на концерты любимых групп или просто в паб посидеть, пьём и танцуем. И явно ищем знакомств, непонятно зачем — ведь мы всё ещё не готовы идти на уступки в вопросах собственной чести... С вечеринок приходим поздно, подчас хмельные, и с трудом встаём на воскресную службу. Приходим к середине, но всё равно зачем-то туда идём.
Такая жизнь может тянуться годами, и мы откладываем на потом вопрос — что же не так? Откладываем до тех пор, пока не начинаются испытания. Тут уж поневоле приходится задуматься.

Комментариев нет:

Отправить комментарий