Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

пятница, 11 января 2013 г.

Главное - любовь и дружба


Сколько не забывай человека, всё равно третьи лица напомнят о нём всё. И плохое, и хорошее. Вроде бы и забывать не хотелось, да заставили....Зачем мы слушаем тех, у кого возможно таких проблем и не было? Вот смотрю сейчас я на фотографию и понимаю, нет всё таки нужен мне этот человек, люблю я его очень.

Пусть не верит он в мои слова, пусть, со временем всё равно поймёт, что зря он так сделал, ведь потеряв меня, он потерял что-то ценное. Да, высоко беру, возможно, но почему то кажется что ему на меня и мои слова параллельно. Обидно когда слышишь плохое о себе, не делая этого. Даже не слышишь, а читаешь, ведь в лицо сказать слабо, боится он правды, очень боится.
Сожалею что теряю, восхищаюсь и радуюсь, тому что хотя бы нахожу, пусть замену или какие то сходства. Главное для меня любовь и дружба. Кто сказал, что сюсюканье это хорошо, не кто не доказал, что личность общается именно с намерениями подкатить. Нет друзья, не правда всё это. Нужно просто найти подход к человеку, у кого как получается. Кто то начинает и с нежности, кто-то с жёсткости правды, а кто-то просто даёт знать о себе всё, тем самым раскрываясь полностью, даже не узнав его. Ох. Дела плохи лишь тогда, когда лож скрывают под правдой, ну или же наоборот. Почему так всё? Люди жестоки и они даже не подозревают о том, что отношение к ним от нас не измениться, если они будут продолжать себя так вести. Могу уточнить-по хамски! Я часто закрываю глаза на предательства, но забыть их никак не удаётся. Зла не держу, ненавистью не пылаю, обидой не мщу, но забыть всё равно как то не удаётся. Знаете, смотря на лицо этого человека у меня нет ни одного плохого события, постоянно лишь улыбки, но что же тогда мучает мои глаза, раз они так хотят выплеснуть все эмоции слезами. Любить и быть любимым довольно трудно - факт.
Пол человека в дружеских ситуациях совершенно не важен, главное присутствие гармонии между людьми.
Вот много друзей у меня были с парами и без второй половинки. Знаете, я поняла, давление на человека с мужской стороны присутствует. Так как случаи с ними тоже были, конечно мгновенны и без всяких конфликтов, но сказать пару ласковых хотелось, но мы женщины спокойные существа, в отличие от мужчин. Мужчины играют на ревности противоположного пола, а женщины доказывают правоту красиво. Но сейчас не об этом, я что хочу донести то, то что не нужны упрёки со стороны, нужно понимать, что дружба даёт многое, даже более чем. Говорить загадками тоже не нужно, ведь вы заблуждаетесь сами, в своей же неординарности.
Сейчас о девушках пару строк и закончу свой рассказ на них! Нужна вам дружеская симпатия, в большем случае это от вас самих. Хочу сказать большое спасибо своим подругам, многое они для меня сделали, дали понять, что не нужно верить всем, нельзя доверять тем, кто Вас же обманывает. Я поняла, то что дружба девочек-это самое приятное, что можно вспомнить из детства, ведь ради них вы совершали подвиги, делали глупые ошибки, только для них вы говорили приятные слова и раскрывались, только им вы верили, только их вы ругали за неправильность, только им вы говорили, что все парни одинаковые и не нужно на них тратить столько прожитых часов, только с ними вы улыбались столько, сколько вам хотелось, только для них вы делали всё возможное, что могло бы их порадовать, только им вы говорили, что парни не достойны таких красивых подруг, всё для них, для бесценных и нужных, красивых и умных, надёжных и лучших, любимых и дружных, подружек жизни, улыбок ярких, эмоций свежих и самых нежных.


Комментариев нет:

Отправить комментарий