Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

суббота, 12 января 2013 г.

Человек может всё!

КАЖДОМУ ЧЕЛОВЕКУ ПО СИЛАМ ИЗМЕНИТЬ СВОЮ СОБСТВЕННУЮ ЖИЗНЬ

Я не знаю, как изменить всех людей, да и не уверена, что это нужно. Есть моя жизнь, в ней осталось какое-то количество лет, мне хочется прожить их осознанно. Хочется продолжать реализовывать заложенный природой потенциал, хочется быть рядом с любимыми людьми, хочется заниматься тем, чем мне нравится заниматься. Для меня таких задач на жизнь достаточно.
Изо всех сил я стараюсь менять СЕБЯ и МОЮ СОБСТВЕННУЮ жизнь. А потом, от избытка и полноты, ко мне приходит потребность поделиться своими мыслями, опытом, теплом, любовью с теми, кто рядом, с теми, кому интересно меня слушать и читать. Мне кажется, что у каждого из нас внутри есть много драгоценных даров, и все, что нужно нам делать - заниматься своей собственной жизнью. Познавать себя, изучать себя, делиться своими внутренними дарами с внешним миром, а остальное устроит жизнь. Я так чувствую. Это мой путь. Я не настаиваю, что вы должны думать точно так же. 
Да, в какой-то момент своего развития ты выходишь на абсолютно неизведанную территорию. Нет привычной "стабильности", нет предсказуемости, нет даже и примеров-то, на которые можно равняться. Идешь уже какой-то совсем своей дорогой, но глубоко внутри чувствуешь, что идешь туда, куда нужно. Идешь за сердцем, а это значит - идешь правильно.


Мне кажется, невозможно жить в гармонии с собой, если постоянно сравниваешь себя с другими. Да, конкуренция, вдохновения достижениями авторитетных для тебя людей, сравнение для того, чтобы расти - это очень хорошо, это полезно. Но многие застревают в этом внешнем уровне конкуренции, жизнь становится показной, себя слушать перестаем (или никогда даже и не умели это делать), живем так, чтобы окружение сказало: "Вот какой он/она молодец. У него все в жизни так, как и должно быть. Он/она не совершает ошибок". Не знаю, я не верю в то, что можно быть Собой, при этом не совершая ошибок. Как научиться ходить-то, если никогда не падал? Для тех, кто ни разу не падал, однажды одно небольшое падение может оказаться роковым. Если не привык подниматься, то однажды просто останешься лежать на земле.

Сравнивать себя нужно только с собой, я с этим согласна. Смотреть на себя не в так, что "лучше" ты или "хуже" других людей, а наблюдать за своими собственными трансформациями. Чем я живу? Куда я иду? Научился ли я любить? Умею ли я быть честным? Своей ли дорогой я иду?

Я убеждена, что стать более счастливым можно в любом возрасте и в любых обстоятельствах. И вряд ли это нужно кому-то сильнее, чем нам самим. Пока мы жалуемся на жизнь, обвиняем судьбу, других людей или обстоятельства в своих неудачах, выбираем стоять на месте, жизнь проходит мимо. А жизнь-то не вечная.

Разве ваше счастье измеряется наличием или отсутствием в жизни любимого человека, семьи, работы, дома, машины и т.п.? Мне кажется, что все, что нужно человеку для счастья, есть внутри. Внутри каждого человека целый мир, и когда человек приходит к самодостаточности, тогда все внешнее тоже устраивается, иногда совершенно неожиданным и странным образом
.

Нужно просто идти. Жизнь - красивый путь. Одно дело внешне соблюдать все "правила", о которых прочитали в книгах, послушали в лекциях, а другое дело БЫТЬ человеком, который благодарен жизни за все, что дается, который старается жить честно и по совести, делится с миром лучшим, что есть в нем самом и делает это от избытка. А когда ты делишься от избытка, то тебе от других ничего и не надо :) Просто в определенный момент жизни рядом с тобой оказывается очень большое количество схожих во взглядах на жизнь людей. Если ты сам свет, то вокруг тебя всегда светло. Если вокруг тебя темно, начинай светить :)

Заняться каждому своей собственной жизнью. Заняться так, как чувствуете, так, как умеете, набраться смелости для изменений и просто продолжать движение, даже когда сразу не видно результатов. И верить. "По вере Вашей...", как говорится.

И пусть у всех все будет хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий