Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

суббота, 12 января 2013 г.

Алиса

«Как вкусно пахнет Алиса» - сказал, поднимающийся по лестнице брюнет, бросая недокуренную сигарету в стену. Он произнёс комплимент, прозвучавший для меня вопросом. И сейчас я смотрю в твои широко распахнутые глаза, спрашивая себя: «Как ты вкусно пахнешь?»
На мне твой свитер, ношу его уже третий день, но, несмотря на это,сквозь сигаретный пробивается твой вкусный запах. Но какой он? Сегодня ты сказала, что многие говорят, что ты пахнешь булочками. Это не так, твой запах иной, не могу понять его.
Купаясь лицом в твоём свитере, впитывая в себя его запах, вспоминаю, что было пару часов назад. Нас окружали странные, но привычные декорации. Облупленные грязно-розовые стены, спонтанно перетекавшие в отражение зеркала в наклоне, в гораздо больше побитую временем побелку потолка. Рваная скатерть, украшенная обгрызенным шматком сала, пепельницей, пеплом, прозой девятнадцатого века, жестяной крышкой, пустой пачкой сигарет и твоими прелестными кружками в горошек.
Ты читала…
Я сидел, заикаясь своими мыслями и туповато смотрел на тебя, пока ты не запретила мне этого делать. Твой запрет заставил меня обратить внимание на скорость падения капель из кранов, но это занятие ненадолго меня завлекло. И тут я решил поплавать по волнам гнусновато-глупых размышлений. Думалось мне о многом,и думалось с наслаждением. Для начала я призадумался о наихудших вариантах моего положения относительно тебя в будущем. Все мои варианты были гадки, но я ими увлекался и для пущей красочности сравнивал себя с различными литературными персонажами. Далее я пустился в размышления о выборе решения и о дальнейшей дороге. Обе мои дороги расположились на томике прозы Пушкина. Первой дорогой являлась оранжево-жёлтая зажигалка, а второй-моя последняя сигарета. Не выбрав ни одного из путей, я стал с помощью обоняния распознавать сигарету, не решаясь её закурить. В это время я фантазировал о тяжелом револьвере около моего виска. Воображение моё работало крупными мазками и отвлекло от всего происходящего вокруг. В тот момент, когда я представлял, как кусочки моих мозгов закроют корявую надпись DMX на розовой стене, ты резко встала и с непонятным оттенком чего-то, поцеловала меня в щёку, пожелала спокойной ночи и ушла.
Оставшись один, я отдался трем мыслям одновременно. Первой была мысль о том, что ты хотела, а может не хотела,сказать своим поцелуем, вторая была мысль, почему я тебе не пожелал спокойной ночи, а третья была не мысль, а скорее это было общее состояние наслаждения.
Сейчас смотрю на тебя без слёз и без улыбки, без восторга и без сострадания, в общем безэмоционально. А почему? По идее я должен сейчас плакать, но нет, этого не происходит. Хотя,если понапридумывать различных предлагаемых обстоятельств, или на крайний случай пожалеть себя бедненького, то слёзы польются градом.
Но нет! Мне не до этого! Я должен понять, как ты пахнешь!
На моей ладони твои волосы,от них такой же запах, как от твоего свитера, что на мне. Но от тебя самой сейчас другой запах. Запах холода и крови. Нет,не везде холода. Около тоненькой красной полоске на твоей шее запах крови совмещается с теплом. Я целую тебя в твоё оставшееся тепло, в шею, а потом в губы.
Не смотри в потолок! Надо закрыть твои глаза.
Я встал и посмотрел на тебя со стороны,и мне почему-то очень понравилось моё творенье. Ты прекрасна… Ты вся,и в отдельности твоя рассеченная шея. Ещё раз поцелую в губы. Нет… я так и не пойму,как вкусно ты пахнешь.

Мне пора идти,милая. Чуть не забыл, я не пожелал тебе спокойной ночи…

Комментариев нет:

Отправить комментарий